Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

1. Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основании основной образовательной

программы ДОУ, федеральных государственных образовательных стандартов

дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы

дошкольного образования «Радуга»: программа   воспитания,   образования   и  развития  детей  от  2  до   7  лет  в условиях  дет.   са­да /   [Т. И. Гризик,   Т. Н. Доронова,   Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Про­свещение,  2010.

1.1Цели образовательной программы ДОУ следующие:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни,

2.Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

3.Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Основной целью своей работы полагаю развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

Цель реализуется через решение следующих задач, которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

1.Обеспечивать охрану здоровья.

2.Способствовать физическому развитию.

3.Способствовать физиологическому развитию.

4.Способствовать становлению деятельности.

5.Закладывать основы личности.

6.Способствовать становлению сознания.

7.Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

8.Создавать условия творческого самовыражения

1.2  Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ

Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС дошкольного образования

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).

3.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество ДОУ с семьей.

6.Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7.Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8.Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9.Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Настоящая рабочая программа разработана на основании основной образовательной

программы ДОУ, федеральных государственных образовательных стандартов

дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы

дошкольного образования «Радуга»: программа   воспитания,   образования   и  развития  детей  от  2  до   7  лет  в условиях  дет.   са­да /   [Т. И. Гризик,   Т. Н. Доронова,   Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Про­свещение,  2010.

1.1Цели образовательной программы ДОУ следующие:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни,

2.Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

3.Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Основной целью своей работы полагаю развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

Цель реализуется через решение следующих задач, которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

1.Обеспечивать охрану здоровья.

2.Способствовать физическому развитию.

3.Способствовать физиологическому развитию.

4.Способствовать становлению деятельности.

5.Закладывать основы личности.

6.Способствовать становлению сознания.

7.Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

8.Создавать условия творческого самовыражения

1.2  Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ

Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС дошкольного образования

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).

3.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество ДОУ с семьей.

6.Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7.Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8.Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9.Учет этнокультурной ситуации развития детей.

https://cloud.mail.ru/public/65KT/ExZWMt4cw - ссылка на программу