Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Уважаемые гости нашего сайта на этой странице вы можете оставить свои пожелания и предложения по улучшению работы нашего образовательного учреждения, а так же задать вопрос.

 

 

Часто задаваемые вопросы родителей

ВОПРОС: какие цели приследует разработанный ФГОС ДО?

ОТВЕТ: Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 

ВОПРОС: чем отличается ФГОС ДО от других стандартов?

ОТВЕТ: Созданный документ ФГОС ДО основывается на исключительной самоценности дошкольного периода в развитии маленького человека. Он создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности.

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка!

Важно подчеркнуть, что в отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

 

ВОПРОС: сроки оплаты за детский сад.

ОТВЕТ: При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор с муниципальным дошкольным образовательным учреждением в лице заведующего, где обычно определяются сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. В нашем дошкольном учреждении – это срок до 10 числа текущего месяца . Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы можете нарушать условия данного договора..  Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце в случае пропуска.

 

ВОПРОС: что означает на деле готовность  ребенка к школе.

ОТВЕТ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто  мы обращаем внимание именно на интеллектуальную  готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что  касается личностной готовности, она предполагает  наличие желания  ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет  учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг  обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам  ребенок  больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают  пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

ВОПРОС: скакого времени можно обратиться к логопеду?

 ОТВЕТ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

 

Вопрос: Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, младший воспитатель и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

 

Вопрос: Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Ответ: Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.

.

 

Часто задаваемые вопросы родителей

ВОПРОС: какие цели приследует разработанный ФГОС ДО?

ОТВЕТ: Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 

ВОПРОС: чем отличается ФГОС ДО от других стандартов?

ОТВЕТ: Созданный документ ФГОС ДО основывается на исключительной самоценности дошкольного периода в развитии маленького человека. Он создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности.

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка!

Важно подчеркнуть, что в отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

 

ВОПРОС: сроки оплаты за детский сад.

ОТВЕТ: При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор с муниципальным дошкольным образовательным учреждением в лице заведующего, где обычно определяются сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. В нашем дошкольном учреждении – это срок до 10 числа текущего месяца . Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы можете нарушать условия данного договора..  Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце в случае пропуска.

 

ВОПРОС: что означает на деле готовность  ребенка к школе.

ОТВЕТ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто  мы обращаем внимание именно на интеллектуальную  готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что  касается личностной готовности, она предполагает  наличие желания  ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет  учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг  обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам  ребенок  больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают  пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

ВОПРОС: скакого времени можно обратиться к логопеду?

 ОТВЕТ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

 

Вопрос: Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, младший воспитатель и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

 

Вопрос: Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Ответ: Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.

.